четверг, 28 марта 2013 г.

Купила баба порося или сбылась мечта идиота.

Именно так я решил назвать этот пост, так как давно мечтал о такой машине. Мечта родилась в далеком 2002 году, когда один друг купил первого Ситроен С5. Машина просто понравилась внутри и с технической точки зрения. Все было оригинально и просто, к тому же базовое оснащение просто впечатляло. С тех пор появился рейсталинг первого Ситроена, который был продолжением моей мечты и наконец С5 II. О нем даже мечтать не мог. Но ради интереса, последний год, закладки на Авито и Авто ру стояли. Так просматривал от случая к случаю. И вот на прошлой неделе увидел объявление в Кранодаре автосалон продает С5 по привлекательной цене, да еще универсал. Это был верх мечтаний. Благо есть друзья у которых всегда можно занять кругленькую сумму, что и было сделано. Утром я был в пути. Прибыв на место видим, машина 2009 года, одна хозяйка, в родной краске, пробег 42000 км. Есть несколько царапин на кузове,  удалось сторговать еще 25000 рубликов и машинка поехала домой в Ростовскую область .
Вот фото аппарата, правда не мои. Погода не позволяет сфотографировать машину чистой, То дождь, то снег. У меня точно такая же, только серебристого цвета.
  
 
 
    
Вот комплектация моей машинки.

Класс автомобиля:
D

Люк на крыше:
нет

Фары основного света:
Галогеновые фары c системой адаптивного освещения

Противотуманные фары (перед):
есть

Противотуманные фары (зад):
есть

Омыватель фар:
есть

Подвеска передняя:
Подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных

Подвеска задняя:
Подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных

Подушки безопасности:
Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и передние шторки безопасности (всего 6 подушек) + Коленная подушка безопасности водителя

Системы безопасности:
Антиблокировочная система тормозов (АБС), Электронная система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) +АПС (антипробуксовочная система)

Парктроник:
Датчики парковки в заднем бампере

Подголовники:
есть

Центральный замок:
есть

Блокировка замков дверей:
есть

Иммобилайзер:
есть

Усилитель руля:
Гидроусилитель руля с варьируемым усилием

Тип руля:
кожа

Тип ручки КПП:
кожа

Регулировка передних сидений:
Поясничная регулировка сиденья водителя и регулировка по высоте сиденья переднего пассажира

Складывающаяся спинка задних сидений:
Складывающийся задний диван 2/3-1/3

Обогрев передних сидений:
Регулируемый подогрев передних сидений

Подлокотник:
есть

Материал обивки сидений:
Отделка сидений C&T Sanderson

Аудиоподготовка:
есть

Магнитола, CD:
Аудиосистема с одним тюнером: поддержка MP3, 6 динамиков, управление на руле, регулировка громкости в зависимости от скорости движения

Управление на руле:
есть


Датчик дождя:
есть

Бортовой компьютер:
Бортовой компьютер, индикатор температуры воздуха, датчик открытых элементов кузова

Дистанционное открывание багажника:
есть

Датчик внешней температуры:
есть

Круиз-контроль:
Круиз контроль с ограничителем скорости

Кондиционер / климат-контроль:
Двухзонный климат-контроль + автоматическое определение загрязненности воздуха

Обогрев заднего стекла:
есть

Электростеклоподъемники:
все

Электрозеркала:
Внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Пневматическая подвеска с регулировкой жесткости и дорожного просвета:
есть

Тип двигателя:
бензиновый

Тип трансмиссии:
механическая

Привод:
передний

Тип кузова:
универсал


 И все это за 510000 рублей!!!











четверг, 14 марта 2013 г.

Ремонт Мерседеса.

Итак, заднее крыло старенького Мерседеса. Удар слабенький, но с подкавыркой. Складочка на ребре получилась такая, что просто выбить ее не получилось бы. Стучать надо было сверху внутри крыла, а размахнуться не было места. Нужно было сначала ее распрямить. Поэтому просто приварил снаружи ушки и потянул под углом 45 градусов. Только потом изнутри отрихтовал угол крыла. Ну а с нижней частью проблем не возникло, все было в доступе. Металл на старых меринах толстый, поэтому даже удалось убрать пузо без осаживания. Работу сделал за один день.

среда, 6 марта 2013 г.

Замена брызговика на Элантре

Эта машина была куплена скорее всего со страховой площадки. Так как перед продажей ей попытались придать приличный вид. Для этого правый брызговик подтянули, не много постучали кувалдой и уже морда заимела правильную форму. Не знаю конечно как она выглядела до ремонта, но мне как всегда лучше бы не трогали. А так весь брызговик просил замену. К тому же лонжероны все равно были кривые, а перед пришлось менять. 

пятница, 1 марта 2013 г.

Замена крыла на Опель Вектра.

В этом видео я показал как можно использовать от донора только то что нужно, а не просто как некоторые менять всю четверть. Аргумент таких людей, что следы ремонта не будет видно. Я на этом материале покажу что спрятать следы ремонта можно и таким способом. Видно будет только при разборке автомобиля. К тому же при замене четверти общая длина сварочных швов на порядок больше, что уменьшает коррозионную стойкость автомобиля и увеличивает трудозатраты на обработку швов. Я всегда стараюсь максимально сохранить родные детали на кузове, конечно в рамках разумного.