Первичный осмотр, опять проходил в сугробе на стоянке и окончательно оценить повреждения не удалось. Поэтому самое интересное было увидено уже в гараже. Правда с хозяином, о возможных осложнениях, все было оговорено заранее. Чутье не подвело. Вместо простой замены крыла и двери, понадобился ремонт телевизора и восстановление геометрии лонжеронов и проема двери. Частично были вварены новые элементы, которых скопилось не мало на чердаке. Так же было решено крышу не рихтовать, а сделать потом беспокраской у других мастеров. Смотрите как получилось.
Блог любителя кузовного ремонта. Все что связано с ремонтом кузова и рихтовкой вы найдете здесь.
среда, 20 февраля 2013 г.
вторник, 12 февраля 2013 г.
Ремонт дверей Гетца.
Это не большой клип о том как я отрихтовал двери на Хендай Гетц. Ремонт в основном был произведен споттером. Но частично разбирать двери все же пришлось. На задней понадобилось восстановить маленькую вмятину на торце, а на передней выдавить основную форму и сделать внутрянку. Надеюсь видео поможет расширить ваши представления о возможностях споттера.
понедельник, 4 февраля 2013 г.
Замена стойки на Тииде.
Не сильный боковой удар. Понадобилось только вытянуть среднюю стойку и заменить ее. Одно огорчение, что донорские детали были опять с повреждениями и их пришлось рихтовать. Остальное смотрите сами.
пятница, 1 февраля 2013 г.
Нагрев электродов.
Еще один реальный тест новых электродов из Брб сплава. Варил среднюю стойку на машине через отверстия полуавтоматом. Ну и как обычно после заточки решил пройтись контачкой для имитации. Три металла, два больше миллиметра и один меньше. В итоге больше трех. На видео видно как я держу после сварки аппарат за электроды. Они конечно нагрелись, но в перчатках держать можно свободно. Старые, пришлось бы пару раз охлаждать в воде, а эти после сварки всей боковины были просто горячие. Выводы делайте сами.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)