вторник, 29 января 2013 г.

Блиц за полчаса.

Загнал на днях Акцента, нужно было вмятину на заднем крыле убрать. Размер почти на все крыло, но что то мне подсказывало, что работа будет не сложная. И я решил сделать такой ролик в пять минут, в котором вместилась вся работа. В итоге крыло было готово через полчаса работы. Это еще при том, что оно было уже делано до меня и не очень хорошо. Опять хочу сказать спасибо споттеру, без него пришлось бы повозиться наверное полдня не меньше. Все таки как он упрощает нам жизнь.

среда, 23 января 2013 г.

Лэнд Крузер 100

Не большой удар в перед по касательной. Ничего не предвещало трудностей, но машина пробыла у меня почти месяц. Пришли запчасти, но не все. Не было соединительной планки под фары. Крыло пришло, но рейсталинговое, под блокфару, а здесь фара и поворот отдельно. Пока его отправили назад и получили новое. Затем такая же история получилась с планкой, пришел ресталинг уже без ресничек. Опять время на замену. Потом доглядели что нет закладных гаек в капоте, но решили вварить сами чтобы не менять его. И в конце концов когда процесс начался оказалось что согнута рама. Если бы я мог предположить что от такого слабого удара она согнется, то машину не взял бы. Жалко насиловать инструмент, даже цепь одну порвал. Конечно сварил ее потом, но теперь на нее надёги нет. Еще пришлось много разбирать всякой мелочевки, чтобы освободить брызговик. Весь крепеж старый и откручивался без особого желания. Это еще хорошо что я перед решил менять, а не восстанавливать. На первый взгляд он был не сильно поврежден, но делался до меня не один раз и я решил не рисковать. Как оказалось сделал правильно. Он буквально весь был кривой еще до удара. Даже фары были прикручены саморезами, где попало, а не болтами там где нужно. К тому же его как оказалось разрезали и сваривали. В общем просто головняк.  Если посчитать, то чистыми на работу ушло 4-5 дней, Но проблемы растянулись на месяц. Еще раз убедился что машину надо загонять когда есть все нужные запчасти. 

суббота, 19 января 2013 г.

Заточка сверла.

Недавно проскочила темка выложить процесс заточки сверла под высверливание контактной сварки. Вот я и решил сделать маленькое видео. Не знаю как получилось с технической точки зрения, я в этом не специалист. До всего дошел сам, методом проб и ошибок. Так что смотрите.

понедельник, 14 января 2013 г.

KIA CEE`D растушевка пятна и исправление своей ошибки

Значит много писать не буду там при покраске на видео все с комментариями, попал я на перекрас - я тоже человек, а не волшебник. В общем на серебристых цветах надо не жадничать место и не жаться а нормально раскрашивать с растяжкой и не слушать хозяев которые мечтают о пятнышках. Возможно миниджетом и получилось бы но тоже не уверен. надо было просто полностью детали под лак готовить и тогда бы места было достаточно, а теперь еще и передняя дверь за свой счет закатана.


воскресенье, 6 января 2013 г.

Ремонт Шевроле Лачети.

Эту машину я брал в ремонт вслепую. На улице зима, посмотреть все внимательно почти не реально. Надо машину помыть, а в ней дыры, голова пролазит, да еще мороз на улице -20. Пришлось разбираться со всем во время ремонта. Из всех запчастей была только дверь в сборе и бампера с задним фонарем. Остальное пришлось делать. После того как машина попала в гараж, открылась вся прелесть повреждений. Дело усугублялось тем что на задней панели багажника имелся номер кузова. В связи с этим вопрос о замене отпал сам собой. Не много был загнут один лонжерон. Пришлось все вытягивать, восстанавливать проем. Затем я удалил внутреннюю панель и один уголок, так было легче отрихтовать всю наружную часть и подогнать зазоры. Дальше восстановил панель с номером и все это воссоединил. Осталась мелочевка вроде заднего и переднего крыла, на которых я не стал сильно заострять внимание.