среда, 31 октября 2012 г.

Проба краскопульта Devilbiss GTI PRO Т110

Вот видео, там комментарии - пробую в покраске краскопульт Devilbiss GTI PRO голова Т110 дюза 1,3. Расход воздуха 265 л/мин входное давление 2 бара.

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Убираем дефекты ЛКП после покраски.

В этом видео подробно объясняется как убрать дефекты ЛКП после покраски не нарушая и максимально сохраняя шагрень на ЛКП. Смотрим...

суббота, 27 октября 2012 г.

Камри, часть 2.

Из за того что материал получился приличного размера, я сделал его из двух частей. К тому же времени на монтаж было мало и я растянул эту работу не пару дней. Сегодня выкладываю вторую часть. Смотрите.

четверг, 25 октября 2012 г.

Ремонт Тойота Камри, часть1.

Тойота где то прыгнула в кювет, потому что комья грязи были везде где только можно было. Под капотом хозяин выковыривал их целый день. Не смотря на то что лонжероны на машине из довольно таки толстого металла, примерно 2-2.5мм, они легко сложились при приземлении о землю. Изначально, как всегда работа не обещала быть долгой, но как обычно возникли разные но. Первое, это то что была найдена приличная складка на правом лонжероне в районе шкивов двигателя и она гарантировала демонтаж мотора, так как выправить ее нормально с ним возможности не было. Усилители в лонжеронах Камри находятся не ближе к мотору, а ближе к колесу. И чтобы от  туда добраться к самому лонжерону пришлось бы вырезать брызговик, затем внутренний усилитель и только тогда получить доступ к рихтовке самого залома. Резать все это хозяйство не очень хотелось, поэтому решил что проще за несколько часов выкинуть мотор и сделать лонжерон снаружи. Вторая проблема возникла после самого снятия двигателя. Подрамник оказался искривлен на несколько сантиметров, да еще имел пропеллер. Так как эту деталь ни кто не покупал сразу, пришлось отодвинуть работу еще на несколько дней, пока не привезли запчасть. Ну и сами лонжероны рихтовались не просто из за приличной толщины металла. Молоток отскакивал как от легированной стали. Но я ее победил. Смотрите первую часть ка я воевал.

суббота, 20 октября 2012 г.

Мелкие ремонты

Привет всем.
Наконец нашел немного время составить ролик последних ремонтов.
Все ремонты были простые поэтому без коментарий.
Если у когото будут вопросы с удовольствием отвечу.
Всем удачи.

пятница, 19 октября 2012 г.

Замена задней панели на семерке (не ВМW).

В этом видео я решил показать начинающим мастерам порядок ремонта задней части кузова ВАЗ 2107, с заменой задней панели. Прежде всего была выполнена растяжка кузова на стапеле. После восстановления лонжеронов и зазоров на кузове, была вырезана сама панель и вварена новая. Пришлось лишь слегка подрихтовать задние крылья. На всю работу было потрачено почти два дня.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Растушевка, гибридный ремонт Элантры.

Гибридный ремонт, крыша и дверь сделаны безпокраски, а дальше малярка. Коли зашел спор за дверь приоры, выкладываю машину Элантра 3 производства Тагаз, цвет приблизительно как у приоры здесь удалось разместить ремонт и растушевать базу на ремонтных деталях, иными словами хватило место раскидать в переход и не залезть на соседние детали. Итак по растушевке при следующем видео постараюсь показать какие надо соблюсти углы чтобы цвет не отличался и настройки краскопульта, чтобы было всем понятно. Как то так.



пятница, 12 октября 2012 г.

Немного по подготовке и расшкуриванию

В данной теме хочу зацепить тему расшкуривания и правильной работы в малярке.
Значит разберем основные моменты, при работе на металле надо расшкуривать обязательно на жесткой подошве и с растягиванием границ чтобы каждая последующая была как можно дальше от друг от друга. Я работаю следующим образом если подразумевается место ремонта под шпатлевку вышкуриваю р80 до металла пятно больше места ремонта на 5-10 см, потом ложу шпатлю, вышкуриваю на рубанке р80 но оставляю немного не дотертой, перехожу на р180 как форма уже прям вот вот готова останавливаюсь начинаю растягивать границы р 180 на машинке на жесткой тарелке, потом беру р240 но перед этим прохожу проявкой по шпатле и прохожу аккуратно на маленьких оборотах по шпатле и потом прибавив обороты прохожу по ЛКП растянув беру 400 и матую под грунт столько сколько надо. По проявке видно перебилась или нет риска - прямых должно не оставаться от рубанка - только эксцентриковая. В данном случае у вас со временем не просядет риска.









Со сколами и царапинами поступаем аналогично, шпатлевать их нельзя не расшкурив оборванные границы иначе они просядут при чем довольно быстро, а раз уж расшкуривать то советую просто правильно это сделать так же с растяжкой границ и просто грунтовать. Ну и при расшкуривании и работе на металле не забываем про первичный грунт или фосфатирующий или эпоксидный, а дальше по накатанной - вторичка и краска. В данном видео работа с многочисленными царапинами полученными от трехлетнего сынишки хозяина при помощи 2-х электродов. Как то так.

четверг, 11 октября 2012 г.

Ремонт двери и задней арки Опель.

Этот не большой ремонт расскажет что может вас ожидать под слоем краски шпаклевки. В данном случае был удар в то же самое место и дверь рихтовалась обычным способом без споттера. Видимо был растянут металл и его осаживали полуавтоматом. В следствии чего с внутренней стороны панель было большое количество так сказать соплей. К тому же как раз в этом месте проходил усилитель за которым и было это безобразие. Я даже не знаю как бы я сделал дверь без споттера. Пришлось бы сильно попотеть. 

понедельник, 8 октября 2012 г.

Автосервис MAXAVTO

Итак показываю вам видео. там рассказано про сервис моего брата Макса, на него я работаю более 8-ми лет. Смотрим.

суббота, 6 октября 2012 г.

Ремонт RAV4.

Очередная мелкая работа на пару дней. И по большей части опять ремонт короба. Правда с кое какими нюансами. Первым делом пришлось подогнать новые двери в проемы. Все ограничилось выравниванием навесов на месте, чтобы не повредить краску на болтах . Благо все япошки и корейцы имеют довольно слабые петли, которые впрочем нормально работают, если машину не бить. Петли передней двери все же пришлось чуть приподнять на болтах, в прочем там под крылом этого ни кто не заметит. Видно новая дверь все же по другому сварена в отличии от родной и разница  в креплении петель порядка 2-3мм. В прочем герметик вокруг навесов остался на месте. С передним крылом то же все получилось быстро и хорошо. Основная работа была с коробом и средней стойкой. На ней к тому же наклейка с винкодом. Ее удалось аккуратно снять нагрев феном и срезав острым шпателем. После покраски она вернется на свое место. А по поводу ремонта короба, я постарался доступно объяснить в видео. Смотрите.

четверг, 4 октября 2012 г.

Дверь приоры подготовка и покраска

Итак прошли и почистили следы рихтовки перетерли р80 на машинке и наносим тонкий слой стекловолокна. Перетерли где показался металл пробили, наносим софт и погнали р80, р180 чешим продольно диагональными движениями чтобы правильно вытиралась форма. заьем р240 на машинке и растягиваем границы ЛКП р180, р240. Грунтуем, кислотник и 3 слоя U-POL 20:25 темно серый. Сушим и перетираем как в подготовке по сухому - я там объяснял, ложим базу и в данном случае 2,5 слоя лака BRULEX без разбавителя, на 2 и 3 слое поднимаем давление до 2,5 атмосфер с 2 атмосфер.

Подготовка грунта по сухому

Итак не буду расписывать много, а точнее писать про подготовку не буду - потому как видео все с комментариями, если будут какие вопросы то отвечу без проблем, на мокрую не работаю уже года 3-4. Добавка, после Р400 на параллоне проходим то что проход\или на параллоне губками абразивными любого производителя под черный цвет SUPERFINE под серебристые и светлые ULTRAFINE








Так выглядит деталь под грунт, значит под шпатлю расчищаю 80 потом счищаю краску дальше от дефекта на жесткой подошве 180, шпатля трется 80, оставляем немного 180 и потом сбиваем риску на машинке 240 с проявкой. Затем растягиваем границы лакокрасочного материала на жесткой подошве 180, 240 или 280 и дальше матим под грунт 400 - это все на машинке. Растягивать надо границы ЛКП так чтобы они шли дальше друг от друга, то есть катафарез, потом отходит вторичный грунт и потом краска, как то так. Чуть позже распишу как правильно делать на краске, хотя я сейчас так не делаю...

среда, 3 октября 2012 г.

Комплексный ремонт Outlander XL

Всем привет, вот для вас еще комплексная работа рихтовка, малярка и безпокраска в одном флаконе. Добавлю оба ролика один с рихтовкой, другой общее в комплексе. Значит Имеем Outlander XL с повреждением на дверях и заломом ребра на переднем крыле. Фронт работы заключается в сохранении всех деталей в том числе и разорванной задней двери. Значит надо понимать изначально что глубокие и растянутые полосы - это 100% растянутый метал где без усадки не обойтись. Работа проводится смешано - класическая рихтовка и на финише досаживание небольших выпуклостей и поднятие мелочей спотером, на то время когда чинил спотер был самодельный и функций выполнял мало. Значит работаем гладилкой из напильника с внутренней стороны поддержка рихтовочная со сферической площадкой - задача вывернуть сначала полосу немного на изнанку чтобы развернуть залом наружу и потом там где не растянуто забить под общую плоскость, там где растянуто посадить металл и дорихтовывать до финиша. Как вывернули полосу выбиваем ребро которое на двери разорвано и заходит в проем за переднюю дверь, я смог это сделать с помощью монтажки и молотка. Потом завариваем рванину полуавтоматом и я немного подсаживал сразу смачивая поверхность и дорихтовал до финиша, затем снимаем поколотую краску и в путь малярить. на основу я положил тонкий слой стекловолокна перетер забил если есть метал который торчал и мешал дальнейшей работе протянул софтом и перетер двери, загрунтовал в три слоя толстослойным грунтом наполнителем U-POL 20:20. Высушил перетер и так как хозяин задавал интересующий всех хозяев вопрос подойдет цвет или нет, то заматил еще под переход заднее крыло, а на передней я уместил место для размыва и так. Покрыл базой, размыл переходы и покрыл лаком, многие спрашивают какой лак сколько слоев и я ни когда не могу дать однозначный ответ, потому как все случаи индивидуальны, я смотрю на некрашеную деталь запоминаю на ней шагрень и крашу так чтобы ремонтное место было максимально похоже на заводское а это может быть 1,5 или 2 или 2,5 или три  слоя в зависимости от нужного результата. Как то так. После окраса я высушил машину убрал пылинки катером и прошел 2000 абразивом - хочу заметить что проходил только места пылинок и полирнул. Затем выпрямил крыло переднее собрал машину и отдал хозяину. Чуть не забыл сажал металл в шахматном порядке горелкой ставил 5 точек как на кубике для игр в кости)

Инструмент:






Видео:






Малярка:


Ремонт двери Приоры спотером

Всем привет! Меня зовут Антон, мне 25 лет, живу я в Тамбовской области в блоге я новичок  а вот кузовным ремонтом занимаюсь с 17 лет. Вот решил тоже делится некоторым опытом, в данном видео я обкатывал новый спотер того же производителя что и у Андрея, аппарат очень понравился - разработчикам респект! Итак имеем повреждение на двери Приоры. Основные сложности - сломано верхнее ребро, сломана плоскость и растянута об усилители(труба каркаса безопасности). Наша задача вернуть ее к жизни и как можно качественнее. Изначально надо поставить ребро на место так как если не поставить ребро не будет ставится на место плоскость - просто не будет подъема металла на место. Берем гвозди варимся в ребро и при помощи пуллера(скамейки) натягиваем ребро на место сгоняя оплывы(бугры) металла молоточком или гладилкой. Поставили ребро и доработали ручным пуллером с малой насадкой проверили линейкой если оно в норме переходим дальше. Далее подтягиваем жесткий залом под ребром, после этого изнутри толкаем площадь подручными средствами))) Затем ставим на ручной пуллер большую насадку и проходим подымая плоскость. общую площадь подняли и теперь нам надо осадить растяжки(конкретные очаги, бугры) берем медный электрод и проходим остужая влажной тряпкой. Потом поднимаем и дорабатываем плоскость, проходим с линейкой и видим бугор но уже равномерный большой по плоскости отмечаем его и начинаем сажать, я это делаю методом из традиционной рихтовки прохожу рядами медным электродом но при этом точки в рядах идут в шахматном порядке, дабы не утягивало и не уводило в искаженные ямы плоскость, так плоскость садится равномерно. Затем после усадки плоскости берем линейку и отмечаем места которые надо еще подтянуть  и проходим их ручным пуллером. Подняли, прошли полотном для срезки неровностей, приложили линейку и видим что провал по плоскости убран и равен нулю, тут можно и порадоваться, но надо не забывать деталь еще делать маляру, а ему надо ложить шпатлевку куда то. Не расстраиваемся идем на другую дверь прикладываем линейку и видим в что в этом месте дверь имеет очень малую сферичность, вот вам и место под работу по шпатлевке, проходим кругом вычищаем нагар если есть и проходим наждачным кругом - я проходил градацией 180. Усе деталь готова к малярке. Спасибо за внимание, будут вопросы милости просим;)