пятница, 30 декабря 2011 г.

Новый 2012год

Прошел еще один год нашей жизни. У всех он  сложился по разному. Кому то принес больше радости, кому то больше огорчений. Но каждый из нас наверно не жалеет что он прошел именно так. Ведь хоть что то в этом году было хорошее для каждого.  Нужно только увидеть это хорошее, и оно придаст силы и веру в будущее. Каждый тешит себя надеждой что следующий год он проживет лучше. И вот эта надежда не дает ни когда умереть человеку. Пока она есть,  все будет хорошо. Давайте проживем этот  новый год так, чтобы в следующем нам не было обидно за бесцельно прожитое время. Делайте великие дела, радуйтесь жизни, любите всех. Дай вам бог всем здоровья!!!

среда, 28 декабря 2011 г.

Ремонт Nissan MICRA

Привет всeм.
Небольшой ремонт ниссан микра, ничего сложного разобрал, коечто ровнял,
примерил, покрасил, затем сборка и всё.
Но через две недели менял опять задний бампер.
Всем удачи.

Необычные повреждения ВАЗ2114

Сколько лет занимаюсь машинами, такого еще не встречал. ВАЗ и Тойота зацепили друг друга по касательной. Сначала коснулись передними крыльями, а затем передняя дверь Тойоты задела заднюю ВАЗа. На иномарке  не много завернуло торец двери, а на тазике... В общем все на фото и повреждения и ремонт.








 
И еще один маленький девайс который я иногда использую при ремонт крыльев, там где не очень удобно работать изнутри




воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Нексия, перед.

Очередной не сложный ремонт переда. Так как капот был новый мне оставалось вытянуть и отрихтовать только телевизор. Не много повозился чтобы открыть капот. Замок был деформирован, а штырь согнут. Открыть удалось только подтянув рамку. Петли капота тоже оказались согнуты и чтобы не играться с ними потом, потянул сразу за капот, тем самым выровняв их. На все ушло примерно 6-7 часов работы.

понедельник, 19 декабря 2011 г.

вторник, 13 декабря 2011 г.

Ремонт Матиза, перед.

Не большой ремонт переда Матиза. Особо рассказывать нечего, работа не сложная. Потребовало больше времени то, что машинка была делана до аварии. Капот, крылья, перед и фары были Тайвань. Какие были зазоры не известно, пришлось повозится чтобы привести их в норму.

четверг, 8 декабря 2011 г.

Ремонт крыла на Мерседесе.

Работа на пару часов тоже приносит заработок и удовлетворение от сделанного. Вот одна из таких работ, для разнообразия. Больше времени ушло на разборку и сборку. Очень не удобно было править, так как на Мерседесах крыло крепится к бамперу, который пришлось снять. Так что рихтуемая часть просто болталась, создавая этим неудобство. К тому же внутри приклепана пластиковая деталь на низу, которая мешала, а верхнее ребро было не доступно из нутри. Плюс было растяжение металла. В общем пришлось задействовать споттер.

четверг, 1 декабря 2011 г.

Растягиваем семерочку.

Машина этого года выпуска, въехала в переднее крыло тридцатилетней шестерке, в которой сидел восьмидесятилетний дедушка. В результате в шестерке под замену крыло, бампер, фара. Рихтовка фартука и капота. А вот в новой машинке замена переда, фартука, крыла и части брызговика. Плюс сломался лонжерон и ушел на сантиметр в салон, стрельнула крыша и второе крыло, весь перед ушел на 3-4см в сторону, еще сложилась рулевая колонка и вырвало ее крепление. Вот такой итог борьбы новой семерки и старой шестерки 1979 года выпуска. Жалко что не было возможности сфотографировать старушку чтобы реально оценить разницу повреждений. Наверно все таки в те времена что то делали не так как сейчас, ведь конструкция машины не изменилась. Ну а как это делал я, смотрите сами.