суббота, 30 июля 2011 г.

i30.

Не значительные повреждения этого автомобиля не потребовали работ на стапеле. Повреждены задние крыло и дверь, а также перед. Лонжероны раздавил между собой гидравликой. А правый пришлось опустить на пару сантиметров. Закрепил зажимом зад машины к полу и также конец лонжерона. А под его основание поставил обычный домкрат с подложкой. Понимая в этом месте опустил лонжерон. Дальше рихтовка крыльев и подгонка остального.

понедельник, 25 июля 2011 г.

Ремонт Мерседеса С200, бок

Прошу прощения за долгое отсутствие, на то была очень веская причина. Постарался в этом случае сделать подборку из видео, Но техническая база слабовата. Снимаю на фотик, потом десть раз перекодирую чтобы видео меньше весило. Времени на ролик уходит много. Так что не ругайте за качество. При ремонте все было как обычно, за исключением задней двери. Пока не срезал приклейку усилителя внутри, сделать форму не смог. Герметик срезал струной для вырезания стекол. Выровнял по отдельности за полчаса. После рихтовки приклеил все назад. Теперь наука как в таких случаях лучше поступать, а то мучаешься пытаясь сохранить все в оригинале.

понедельник, 18 июля 2011 г.

Опять Акцент.

Очередной Акцент. Так как выпускают эти машины в ста километрах о нас, то и количество их большое. Следовательно и в ремонт и приходит больше. Не смотря на хорошее общее состояние машинки, целых деталей на ней практически нет. Рихтовка по кругу. Основное делалось обычным способом, а доделывалось споттером.

пятница, 15 июля 2011 г.

Доделки в доме.

Так как дом я купил всего 4 года назад, то еще не все сделано так как хотелось. Но главное закончены весь капитальный ремонт в доме, и большая часть дел во дворе. После квартиры приходится научится делать все. От штукатурки стен, до выращивания помидор. Поэтому если кто то знает больше чем я, милости прошу с советами. Сейчас идет к концу земельная работа. После укладки плитки появилось много земли напичканой щебнем и другим строительным мусором. Приходится её пересеивать через сито, для последующей её планировки. Затем к осени придет пора заняться пересадкой и посадкой растительности. Хочу по пробовать черенковать плодовые деревья и посадить пару новых. В общем дел ещё много и надо как то их успеть сделать. После установки капельного орошения огород довольно активно пошел в рост. Только успевай огурцы рвать. На подходе помидоры. Попробовал обрывать нижние ветки и результат не заставил себя ждать. Стебли стали толстые и крепкие, плоды резко стали прибавлять в росте. Думаю на днях начнется сбор. Осенью посадил черешню, вчера сорвал первый урожай, аж три штуки. Думаю привить к ней еще пару ранних сортов, для экономии места во дворе. Хорошо что прошлым летом бросил свою основную работу, крутить баранку на Камазе, которой посвятил больше 20 ти лет. Времени стало на много больше, больше стал успевать. Теперь дом и гараж требуют примерно равного времени, с не большим перекосом в сторону гаража.
первый урожай





вот так обрываю нижние листья

просеивание земли от мусора
















вот такой результат

среда, 13 июля 2011 г.

Ремонт короба Матиза.

Прошу прощение за долгое отсутствие, совершенно не хватает времени дойти до компа. Заход домой в 10.00, водные процедуры, ужин и сон. Выходные, отгулы,больничные и записки от родителей не положено. Пока стоит погода надо все доделать во дворе дома. Да и гараж нельзя забывать.Есть не много материала и при первой возможности все выложу. А пока не сложный ремонт короба на пару часов. Честно говоря достала уже эта мелочевка, даже не интересно делать и снимать, все как обычно. В этом случае при ремонте было хоть не большое разнообразие, поэтому сделал этот ролик.

четверг, 7 июля 2011 г.

Укладка плитки.

Эта работа объясняет такое не большое наличие материала автомобильной тематики на блоге. Практически месяц каждодневной работы с перерывами на дождь. Теоретически все просто. Снимаем лишнюю землю, отсыпаем щебнем, затем трамбуем виброплитой. Дальше сыпем песок и опять его трамбуем. Затем смесь песка и цемента один к пяти и кладем плитку, проходим виброплитой и все красиво. Практически оказалось все на много сложнее. Сначала рассчитываем куда и какие будут уклоны. Плитка не любит когда на ней стоит вода. Затем делаем разметку всего участка и всех уровней, по этой разметке бетонируем все поребрики, с учетом размеров плитки и рисунка, чтобы меньше резать плитку. Вымерять надо практически до миллиметра. Одного замеса бетона в ванной хватает примерно на семь поребриков, а их пришлось поставить полторы сотни. Можно представить количество сделанного бетона. Только после этого можно начать описанный выше порядок укладки плитки. Еще одна проблема была в не возможности делать весь участок сразу, так как надо было где то ходить не цепляя все натянутые лески- метки. Плюс периодические дожди не давали делать большой участок сразу. Поэтому пришлось делать частями, что сказалось на времени проведения работ. Заодно было решено развести под землей по участку воду для огородних нужд и сделать капельное орошение на грядках. Прокладка всех коммуникаций тоже отняла часть времени. В итоге при запланированных двух неделях, на всю работу был потрачен почти месяц. И то еще надо распланировать землю для газонов, но практически каждодневные ливневые дожди с грозами не дают завершить работу полностью.
Что получаем в итоге. Потрачен месяц, потеряна часть клиентов. После многочисленных споров что и как лучше делать, нервная система получила не большие повреждения. Теперь что имеем в плюсе. Вся работа выполнена с минимальным уроном для растительности на участке. Нету гор мусора о отходов производства. Добиться такого от наёмной рабочей силы почти не реально. И главное было сэкономлено порядка семидесяти тысяч отечественных рублей на оплате работы. Что по моему является довольно приличной суммой денег, во всяком случае для меня. И главное, это удовольствие когда вечером сядешь на лавочку и видишь результат своего труда.
Теперь совет. Если вы захотите повторить то что сделал я со своим сыном и тестем, хорошо взвесте все за и против. Но если есть голова на плечах и руки растут не из одного места, то ничего сложного в этом нет. Главное как и в любой работе это терпение.

понедельник, 4 июля 2011 г.

С5

Ремонт заднего крыла на Ситроене, в очередной раз оставил только приятные впечатления. Молодцы французы, нравятся мне Ситроены и в ремонте и как машины. Особенно С5 в новом кузове внешне и внутренне не хуже А6, только почти в два раза дешевле. А с подвеской вообще не кого сравнивать. Доступ к внутренней части крыла отличный. Часть из под колеса, там нет наружней арки, остальное из багажника. Только самый уголок около фонаря не имеет доступа. Здесь пригодился споттер. Железо не сталистое и не растягивается, хорошо поддается рихтовке. Достаточно мягкое и не тонкое. Не сравнить допустим с Ниссаном или Хондой.