вторник, 31 мая 2011 г.

Ремонт Ауди А4, перед.

При первичном осмотре ни чего не предвиденного вроде не ожидалось. Удар не сильный, чуть чуть подмялся лонжерон и не много ушёл назад двигатель. Даже крылья не зацепило. Работы на пару дней. Но как обычно бывает все не так просто. После снятия переда оказалось что все подушки двигателя и коробки пообламывало, согнуло кулису, обломало цилиндр сцепления и т.д. Моторный щит ушёл не много назад, даже аккумулятор зажало. После замера размеров увидел, что стаканы и лонжероны не на месте. Вывод напрашивался один, не снимая мотора делов не будет. Машина зависла больше чем на неделю, так как потребовались дополнительные запчасти. Список нужных деталей обновился на полтора десятка позиций. Хорошо, что хозяин оценив повреждения не стал противиться возросшей в два раза цене.

понедельник, 23 мая 2011 г.

Ремонт двенашки

Пока  хозяин ждал страховку,   машина успела поржаветь. Удар впереди идущую машину   и вдогонку в зад. Плюс не большая вмятина на правом боку. Всё как обычно, но может видео кому-нибудь поможет в работе. 

суббота, 21 мая 2011 г.

Насадка на перфоратор.

Возможно этот пост не по теме блога, но я решил его выложить. На днях, в свободное время, занялся установкой кондиционера в доме. А то уже почти месяц лежит в упаковке, а лето уже не за горами. И столкнулся с одной проблемой. В стене необходимо просверлить отверстие диаметром 65мм под трубки внутреннего блока. Вроде проблемы нет, есть сверло, есть перфоратор, но... Я представил сколько будет мусора и пыли после того как я это сделаю. Жена будет не в восторге от предстоящей уборки. Тут в голову пришла мысль, которую я воплотил за 15 минут. Взял пустую канистру и сделал в ней три дырки. Одна по диаметру сверла, вторая под шланг пылесоса, а третья чуть больше самой коронки. Вокруг последней наклеил резиновый уплотнитель для дверей. Собрал конструкцию, включил пылесос, прижал канистру к стене и за несколько минут просверлил отверстие в стене. Даже подстилка на полу осталась чистой. Главное чтобы дырка пылесоса была сбоку. Тогда всё крупное будет сыпаться в канистру, а пыль засасываться в пылесос.

пятница, 20 мая 2011 г.

Как обещал Сергею, выкладываю фото инструмента которым делал капот на Приоре. Но боюсь разочаровать. Ничего особенного не использовал. Подложка из Москвичевской рессоры, монтировка с наваренным и обточенным кончиком для кантика и маленький напильник. Вот и всё, даже обошелся без молоточка.

среда, 18 мая 2011 г.

Замена переда на Приоре.

Работа на пару дней. Ремонт капота, поправить лонжерон и заменить телевизор. Всё это делалось мною много раз, поэтому проблем с ремонтом не возникло. Пришлось расшить для ремонта перед капота, так как металл был сильно растянут и вдобавок порван. Весь процесс на видео.

понедельник, 16 мая 2011 г.

Всем привет!
Решил показать чем занимаюсь когда нет другой работы.
Небольшой караблик длинной 8 м на котором нужно было покрасить
полоску шыреной 7 см. Нечего сложного отмерил, обклеел, зашкурил, покрасил.
На все ушло 1,5 часа.

суббота, 14 мая 2011 г.

Рычаг для крыши.

При ремонте крыши, в первую очередь необходимо поднять всю плоскость. Выдавить её на место. Надо сделать это так, чтобы не намять дополнительных шишек. Да и усилие для этого приходится прилагать не маленькое. Чтобы облегчить эту работу я сделал рычаг. На конце есть отверстие в которое можно крепить разные насадки. Держатель рычага сделан из маленьких ручных тисков, которые крепятся за дверной проём. Так же с помощью рычага можно рихтовать крышу когда не возможно дотянуться с низу. Можно закрепить на конце подложку и спокойно рихтовать сверху, поправляя её положение рычагом.

вторник, 10 мая 2011 г.

Ремонт Форд Мондео

Наконец появилась работа с которой пришлось повозится. Форд не разъехался с с грузовиком. Повреждения получил перед. Не много ушли ложероны, но машина осталась на ходу. Вот это и погубило её. Хозяин завёл мотор и поехал. А когда разогнался капот открылся. Оказывается его надо хотя бы привязать было. Перед то пластиковый, и рассыпался. Результат на крыше, плюс лобовое стекло, капот и рваные боковины. Менять крышу на данном автомобиле по заводской технологии не реально. Так как по оконным проёмам она приварена контактной сваркой. А по боковинам пролита латунью, и по другому её не приварить. Поэтому вариант замены отпал сразу. Лонжероны и подрамник тянул по отдельности. Кроме этого были старые дефекты по кузову, которые были сделаны заодно.

воскресенье, 8 мая 2011 г.

День Победы.

9 мая, прошел ещё один год после войны. Ещё один мирный год. Цена этому пять неимоверно тяжелых лет, которые пережили наши деды, прадеды, да и всё то поколение людей. Осознать все ужасы просто не выносимо тяжело. У меня оба деда прошли через это. Один воевал моряком, был ранен, пережил 4 года концлагеря и выжил. Затем работал всю свою жизнь до 86 лет. Другой, танкист не раз горел, прошел через Курскую дугу. И тоже работал до 87 лет. Я горжусь ими и всеми кто это перенёс на своих плечах. Так давайте не забывать эту победу, и ту цену которой она нам досталась. С днём Великой Победы!!!

пятница, 6 мая 2011 г.

Ремонт короба Нивы.

Ещё один пример ремонта короба на автомобиле. В данном случае прежде чем начать делать наружную часть, необходимо вытянуть нижнюю кромку с внутренним усилителем. Есть два варианта. Либо поставить машину на стапель и тянуть в низ. Или закрепить захват за пол и поднимать автомобиль вверх. Я пошел по более простому, второму пути. На всю работу ушло пару часов.