суббота, 30 апреля 2011 г.

Ремонт короба RAV4

Очень не приятный удар в короб и крыло. Препятствие было бетонным блоком и металл прилично растянулся. Стал перед выбором как делать. Вырезать или споттером. После внимательного изучения повреждений решил, что хирургическое вмешательство просто необходимо. Заломы очень резкие и глубокие. Поэтому часть короба была вырезана и после рихтовки вварена на место. Для ремонта пришлось снимать дверь и крыло, что потребовало дополнительного времени. Перед сборкой встал вопрос о дальнейшей покраске. И было принято решение сделать внутреннюю покраску на месте, а наружную после сборки автомобиля. Вся работа была сделана за два с половиной дня.

четверг, 28 апреля 2011 г.

Мини бумеранг для арок.

Всё время была мечта сделать захват для вытягивания арок крыльев. Но то времени не было, то желания. А тут подвернулась Нексия с загнутой аркой и я решился убить пару часов на это. В качестве тяги можно использовать гидравлику или обратный молоток. Попробовал в работе и так и так, остался доволен результатом. Вот что у меня получилось.

понедельник, 25 апреля 2011 г.

FORD C-MAX MONDEO GALAXY

Привет всем.
Решил показать пару мелочей, незнаю как у вас но у меня такая мелочь идет без остоновки.
В день делаю по 2 - 3 машыны. Работы проведины как всегда по старой схеме: разбираю, рихтую, спаклюю, грунтую, крашу.
При кузовных работах применял только споттер с обратным молотком.

суббота, 23 апреля 2011 г.

Пасха

Ну вот, благодатный огонь снизошел к нам, смертным. Значит как говорят конец света в ближайший год нам не грозит. Будем жить и радоваться жизни. Поздравляю всех с Пасхой!
Всем здоровья и счастья, остальное можно купить.

среда, 20 апреля 2011 г.

суббота, 16 апреля 2011 г.

Ремонт Камри 90 года

Вы наверно будете смеяться, но у меня опять "крупняк". Старая Камри. Но в наше время перебирать харчами не принято, поэтому взял её в ремонт не раздумывая. Замена переднего крыла(тайвань) и рихтовка по кругу. Бампера будут на совести художника. А недостающие детали хозяин установит сам. На всё ушло два дня.

вторник, 12 апреля 2011 г.

Ремонт Двери Матиза споттером.

Очередная мелочь. Но решил сделать видео. Может некоторые приёмы в работе споттером кому то пригодятся. Или кто то даст дельный совет. Учится ни когда не поздно. Просто я изложил свой метод ремонта таких повреждений. Время работы, около часа.

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Ремонт Запорожца.

Это был самый большой "крупняк" за последнее время. Растянул работу с ним аж на два дня. Так называемый ЗАЗ Шанс. Замена крыла бампера и фары. Не много поправил поперечину бампера, капот и крепление крыла, восстановил проводку.

пятница, 8 апреля 2011 г.

Кромкоруб и дыракол


Кромкорубом пользуюсь при чястичной замене передних и садних крыльев, парога и т.д.
Дыракол двух размеров 8 мм и 6 мм.
Этими инструментами пользуюсь давольно часто особенно кромкорубом.














вторник, 5 апреля 2011 г.

Ремонт крыла на Форде.

Этот Форд пытался увернуться от Камаза, но что то не срослось и вот результат. Машинка, не смотря на свои годы, не плохо сохранилась. И делать её не составило проблем. На всю работу ушло полдня. Проблема была в крыле. Их просто почему то нет. А восстановить родное просто не реально. Крыло приварено к кузову, сильный загиб по желобу и отсутствие куска. Такая же ситуация и с рамкой фар. Хозяин сам её слепил не понятно как. С горем пополам удалось найти б\у крыло, похабно снятое с машины, да ещё гниловастое. Решено было поменять только деформированную половину, что и было успешно проделано.

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Кое что о работе споттером.

Вот решил снять не большой ролик о некоторых нюансах при работе споттером. В частности при вытягивании за ушки (Вместо ушек можно использовать змейку или простые, оцинкованные шайбы). Может у кого будут свои наработки в этом направлении, буду рад услышать.