Очень не приятный удар в короб и крыло. Препятствие было бетонным блоком и металл прилично растянулся. Стал перед выбором как делать. Вырезать или споттером. После внимательного изучения повреждений решил, что хирургическое вмешательство просто необходимо. Заломы очень резкие и глубокие. Поэтому часть короба была вырезана и после рихтовки вварена на место. Для ремонта пришлось снимать дверь и крыло, что потребовало дополнительного времени. Перед сборкой встал вопрос о дальнейшей покраске. И было принято решение сделать внутреннюю покраску на месте, а наружную после сборки автомобиля. Вся работа была сделана за два с половиной дня.
Блог любителя кузовного ремонта. Все что связано с ремонтом кузова и рихтовкой вы найдете здесь.
суббота, 30 апреля 2011 г.
четверг, 28 апреля 2011 г.
Мини бумеранг для арок.
Всё время была мечта сделать захват для вытягивания арок крыльев. Но то времени не было, то желания. А тут подвернулась Нексия с загнутой аркой и я решился убить пару часов на это. В качестве тяги можно использовать гидравлику или обратный молоток. Попробовал в работе и так и так, остался доволен результатом. Вот что у меня получилось.
понедельник, 25 апреля 2011 г.
FORD C-MAX MONDEO GALAXY
Привет всем.
Решил показать пару мелочей, незнаю как у вас но у меня такая мелочь идет без остоновки.
В день делаю по 2 - 3 машыны. Работы проведины как всегда по старой схеме: разбираю, рихтую, спаклюю, грунтую, крашу.
При кузовных работах применял только споттер с обратным молотком.
Решил показать пару мелочей, незнаю как у вас но у меня такая мелочь идет без остоновки.
В день делаю по 2 - 3 машыны. Работы проведины как всегда по старой схеме: разбираю, рихтую, спаклюю, грунтую, крашу.
При кузовных работах применял только споттер с обратным молотком.
суббота, 23 апреля 2011 г.
Пасха
Ну вот, благодатный огонь снизошел к нам, смертным. Значит как говорят конец света в ближайший год нам не грозит. Будем жить и радоваться жизни. Поздравляю всех с Пасхой!
Всем здоровья и счастья, остальное можно купить.
Всем здоровья и счастья, остальное можно купить.
среда, 20 апреля 2011 г.
суббота, 16 апреля 2011 г.
Ремонт Камри 90 года
Вы наверно будете смеяться, но у меня опять "крупняк". Старая Камри. Но в наше время перебирать харчами не принято, поэтому взял её в ремонт не раздумывая. Замена переднего крыла(тайвань) и рихтовка по кругу. Бампера будут на совести художника. А недостающие детали хозяин установит сам. На всё ушло два дня.
вторник, 12 апреля 2011 г.
Ремонт Двери Матиза споттером.
Очередная мелочь. Но решил сделать видео. Может некоторые приёмы в работе споттером кому то пригодятся. Или кто то даст дельный совет. Учится ни когда не поздно. Просто я изложил свой метод ремонта таких повреждений. Время работы, около часа.
воскресенье, 10 апреля 2011 г.
Ремонт Запорожца.
Это был самый большой "крупняк" за последнее время. Растянул работу с ним аж на два дня. Так называемый ЗАЗ Шанс. Замена крыла бампера и фары. Не много поправил поперечину бампера, капот и крепление крыла, восстановил проводку.
пятница, 8 апреля 2011 г.
Кромкоруб и дыракол
вторник, 5 апреля 2011 г.
Ремонт крыла на Форде.
Этот Форд пытался увернуться от Камаза, но что то не срослось и вот результат. Машинка, не смотря на свои годы, не плохо сохранилась. И делать её не составило проблем. На всю работу ушло полдня. Проблема была в крыле. Их просто почему то нет. А восстановить родное просто не реально. Крыло приварено к кузову, сильный загиб по желобу и отсутствие куска. Такая же ситуация и с рамкой фар. Хозяин сам её слепил не понятно как. С горем пополам удалось найти б\у крыло, похабно снятое с машины, да ещё гниловастое. Решено было поменять только деформированную половину, что и было успешно проделано.
воскресенье, 3 апреля 2011 г.
Кое что о работе споттером.
Вот решил снять не большой ролик о некоторых нюансах при работе споттером. В частности при вытягивании за ушки (Вместо ушек можно использовать змейку или простые, оцинкованные шайбы). Может у кого будут свои наработки в этом направлении, буду рад услышать.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)