среда, 30 марта 2011 г.

История одной двери.

Как я уже писал, работы идут мелкие, максимум на день. Обычные примятые двери пороги и крылья. Особо рассказывать нечего, так как все они однообразны. Почему то всегда бывает так, что идёт или одна мелочь или всё время что нибудь масштабное. Лучше когда стоит что то серьёзное и к нему мелочёвка в придачу. Наверно закон подлости ещё ни кто не отменял. А тут ещё март изобиловал праздниками. Одних дней рождения семь штук. И у всех юбилеи, то 20, то 30, то 40. Отказаться было не реально, потому что все близкие люди. Еле успевал от одного стола к другому. Поэтому работу иногда приходилось отодвигать на второй план. Вот этот Хёндай был аккуратно порван Камазом. Пострадала только дверь. Ну и заодно хозяин попросил сделать короб. Вот как это было.

четверг, 24 марта 2011 г.

Подложки

При рихтовке все используют  стандартный набор. У меня он дополнен несколькими маленькими и парой больших. Маленькие помогают при финишной доводке. "Утюг" использую при рихтовке ровных частей, а "кирпич" на толстом металле, например лонжероны. В крайнем случае в ход идёт не большой отрезок рельсы. Ещё положил рядом два клювика для рихтовки. Один сделан из большого напильника, другой из зубила.
 
Так же имею две подложки из цветного металла. Первая, латунная. Ручка у ней, для удобства,  съёмная. Поверхность сферическая. Можно работать как плоскостью, так и ручкой. Вторая свинцовая, поэтому металл на ней не расплёскивается.




воскресенье, 20 марта 2011 г.

Однодневные работы.

В последнее время делал только мелкие работы, длинною в один день. Да и праздников в марте много. Только дней рождения у друзей и родственников шесть штук, не считая восьмого марта. Работать некогда. Что то в последнее время я стал уставать от всяких торжеств. Посидишь 3-4 часа и уже тянет домой, к дивану. Наверно возраст. Как то месяц проходит не продуктивно. Колотишься целыми днями, а толку нет. Скорее бы тепло пришло, лето. По работе рассказать особо нечего. Даже фотографировать забывал, потому что не интересно. Решил сделать одно слайдшоу из того, что снял.

суббота, 19 марта 2011 г.

Задний фонарь на Тигуане.

Столкнулся с проблемой снятия заднего Фонаря на автомобиле Фольксваген Тигуан. Разобрался. Там хитрая боковая клипса к которой из багажника подходит вертушка. Проворачивая её, отходит защелка и фонарь можно снимать.

четверг, 17 марта 2011 г.

Напильники

Напильники которыми я делаю рихтовку. Для работы у меня их три, пока. Тот, что с мелкой насечкой, более расплёскивает металл и поэтому сильнее его поднимает. Второй такой же , но с насечкой покрупнее и чуть больше весит. Им работаю с более толстым железом. И третий полукруглый. Такой удобнее применять при рихтовке вогнутых поверхностей, например арки крыльев. Все сделаны из обычных напильников. Обрезал лишнее и приварил полуавтоматом ручки.


 


вторник, 15 марта 2011 г.

Ремонт Фокуса 1 & 3

Для ремонта Фокусa 3 ушло вместе с покраской пол дня. Так как менялось всё, ремонт оплачивала страховка.
С другим пришлось поработать подольше, все двери снизу были гнелыe, пришлось варить.
Задние крылья были помяты и крометого заднeе правое крыло было уже раз бито и не серьёзно зделано.
С этой машыной я провазился около 2 дней.

суббота, 12 марта 2011 г.

Захваты

Чтобы каждому не отвечать, решил выложить свои захваты.
Сначала покупные зажимы.

 Теперь самодельные. У меня их два и они одинаковые, но к одному приварил звено цепи, для боковой тяги.
Ещё сделал вот такие переходники для труб, которые входят в отверстия зажимов. Длина пальцев рассчитана на один или два зажима. Работать ими приходится в основном в проёмах.  
Переходники  подходят ко всем моим захватам. Можно взяться сразу за два зажима, что я и делал на Ниве.
Так же на самодельные захваты у меня есть ресорная планка, которая позволяет тянуть вдоль. И мягкий захват, который я сделал больше десяти лет назад и успешно использую. Основой стал обыкновенный пожарный шланг. 
 
А ещё есть куча всяких уголков, пластин и другой всячины, за которую можно тянуть. У меня для этого целый ящик стоит

суббота, 5 марта 2011 г.

Старичок Омега.

Хороший знакомый попросил отремонтировать Опель своего сына. Старенький омега подскользнулся на гололёде и уткнулся левой стороной в бетонные ступеньки крыльца. Была просьба, по возможности обойтись без покраски, из материальных соображений. Да и машина, не смотря на свои двадцать четыре года, всё ещё была покрыта одним слоем родной, заводской краски. Но всё таки внутряночку пришлось облить краской без подбора, так как производились сварочные работы. Ничего не шпаклевалось и не выводилось, чтобы удешевить процесс. Да и хозяина интересовал просто приличный вид машины. Полная свобода действий с нашей стороны.