понедельник, 31 января 2011 г.

Видео от Жени.

Очередная работа Жени из Германии. На мой взгляд работа достойна уважения. Смотрите сами.

четверг, 27 января 2011 г.

Проблеммы на блоге.

Вчера столкнулся с такой проблеммой. Не могу войти в свой блог. Панель инструментов, аккаунт, настройки всё работает. А посмотреть блог не могу. Удалось зайти только через телефон. А это сами понимаете не есть хорошо. Кто-нибудь может подсказать решение проблеммы? Провайдеру звонил, клянуться что у них всё хорошо. Пробовал входить с разных браузеров и компьютеров, ничего не помогает. HELP !!!

вторник, 25 января 2011 г.

Размеры стапеля.

Несколько наших читателей попросили размеры стапеля. Чтобы не отписываться каждому, я решил выложить их в блоге. Те что не указаны, на мой взгляд не актуальны. Их каждый может сделать под себя. Главное принцип работы. Как  я  писал, можно импровизировать с креплением к полу. Можно пробурить колодцы и забетонировать толстую арматуру, к которой и приварить швеллера. Можно поперечные балки сварить как у меня из десятого швеллера, а можно взять готовую квадратную трубу на сто. Также наверно можно вместо рельсов также использовать квадратную трубу, но тогда проблемнее будет крепить цепи. В общем дерзайте, пробуйте, работайте на здоровье.

 





воскресенье, 23 января 2011 г.

Видео от Евгения.

Вот первое видео от человека который живет и трудится в Германии. Зовут его Евгений. Смотрите как работают в этой стане. Будет приятно изучить опыт.

суббота, 22 января 2011 г.

Акцент, перед

Не большой ремонт переда Акцента. Машина попала опять в "полусделанном" виде. Не понятно почему, были не много подняты лонжероны, в связи с чем двери плохо попадали в свои проемы. Если бы автомобиль попал ко мне сразу после аварии, всё было ясно. А так остаётся только догадываться, что перед ударом он спрыгнул в кювет. Понадобилось не много опустить перед, выровнять правый брызговик и приварить новый перед.

среда, 19 января 2011 г.

Работа напильником.

Как и обещал, выкладываю работу напильником. Ещё раз прошу обратить внимание, что все навыки приобретены методом проб и ошибок на своём опыте. И не претендуют на роль обучающего ролика. Если, что делал не так, то поправьте. А если правильно, значит я на верном пути совершенства своего мастерства.
Итак, ВАЗ 2110. Удар в крыло. Наверно какой то столбик, так как в зоне удара образовалась складка с острым ребром. Значит удар был жестким. Можно заметить, что изнутри крыло практически не стучалось, только когда восстанавливалась его общая форма. Поэтому внутреннее покрытие получило минимальные повреждения. Основная работа производилась ударами по наружной стороне крыла. Использование сферичекой подложки и напильника позволяет поднимать металл. А по следам рубцов после удара можно видеть где в данный момент находится подложка, и непрерывно корректировать её положение. Так как металл в месте удара был расстянут, возле него образовалось не большое пузо, которое было убрано споттером, методом нагрева медным стержнем для сварки и последующим охлаждением водой. Камера выключалась только когда я вставал за инструментом. Так что времени на ремонт ушло практически столько, сколько на видео. То есть меньше часа.





понедельник, 17 января 2011 г.

Ниссан Микра, зад.

С этим микробом пришлось провозться почти три дня. Причина одна. Задняя стенка двойная, и в добавок к этому ещё усилитель. Надо было восстановить внутрянку и наружку. К тому же на ней ещё имелись окна для клапанов вентиляции, и металл вокруг сильно растянулся. Резать и расшивать железо не хотелось, больше маляру мороки будет. В общем сделано всё так.

воскресенье, 16 января 2011 г.

суббота, 15 января 2011 г.

Метки на стёклах.

Друзья, у меня однокласник купил Ситроен С5. У него на стёклах дверей какие то цветные наклейки. Может кто то сможет объяснить, что это. А то я ни когда таких не видел.

  

среда, 12 января 2011 г.

Стапель.

    Вот выдалось пару свободных деньков и я решил не много усовершенствовать свой стапель. На мой взгляд, главное во всех стапелях, это его жесткость. Вот её и хотелось увеличить. Иногда, при работе с особо жесткими местами, наблюдался не большой крутящий изгиб поперечных балок и стоек зажимов. В принципе это ни на что не влияло, но было не приятно. Как я уже писал этот стапель был перевоплощеним конструкции конца девяностых годов, когда работы выполнялись по предыдущему месту жительства. Это был переносной стапель, потому что гараж был мал, а  перспеквивы вырасти у него не было. В то время найти трубу квадратного сечения такого размера было не реально. Поэтому пришлось его делать из швеллера. У него была трех метровая продольная балка, такой же конструкции, к которой крепилась башня. Поэтому в этих поперечинах и остались отверствия крепления той самой продольной балки. Конструкция каждый раз собиралась и разбиралась потому, что в сборе могла переносится только четырьмя лицами мужского пола. Теперь от оригинала осталась одна треть, а технологичность процесса ремонта кузова повысилась на порядок.
    Теперь собственно о переделке. Слабое место у поперечин было возле крепления к закладкам пола. Я приварил вставки к верху балки. Это повысило жесткость на кручение. Еще одним слабым местом было крепление стоек к поперечине, Так как они крепились к ней болтами через прорези в швеллере. Вот эти прорези и стали со временем расширяться. К опорам были приварены пластины с отверствиями. И теперь башни крепятся болтами под балкой. Еще одно преимущество такой конструкции, это то что стойку можно ставить в любом месте поперечины. Раньше всё было ограничено длинной прорези. А так как зажимы у меня имеют регулировку по высоте , то функциональность системы возрастает. Например одну балку со стойками можно крепить к передним лонжеронам. Но главное преимущество такой конструкции, это то что она не занимае много места. Возле стены лежат две балки и четыре башни, всё. Машина заезжает или затаскивается между закладками пола, балки просовываются под автомобилем, который ставится в зажимы. Вся работа может выполняться одним человеком за полчаса. Если кто то захочет сделать что то аналогичное, спрашивайте. В принципе я думаю что в качестве закладок в полу гаража можно использовать окантовку смотровой ямы. Надо только убедиться в её прочности и если необходимо усилить её.

  

Вот сколько места занимает весь стапель.

  

понедельник, 10 января 2011 г.

Акцент, удар в зад.

Обычный удар сзади в стоящую машину. Менял зад и крышку багажника. В принципе ничего особенного, так что смотрите.

воскресенье, 9 января 2011 г.

Стучалки.

При рихтовке бывают места куда трудно подлезть обычным молотком или напильником. Например в двери место напротив окон каркаса или углы задних крыльев возле фонарей. Я сделал из зубила молотки которые в этом помогают. Только зубила необходимо не много затупить. Не смотря на примитивность они работают.

суббота, 8 января 2011 г.

Как не надо делать Фокусы.

На днях зашел к другу в малярку, а там стоит Форд Фокус. Клиент пригнал для перекраски после каких то супер мастеров (даже не представляю, что с ним можно сделать). Такое впечатление, что делал слепой, а красили веничком на улице. Я подозреваю, хозяин когда забирал авто из ремонта тоже временно ослеп от счастья. Я не удержался и снял ЭТО на фотик. Но поверьте, то что видно на фото, только десятая чать того, что видно глазами. Самое главное, что машине меньше года и пробег 5000км.

пятница, 7 января 2011 г.

Лансер Х,парприз.

Начинаем с разборки тоннеля. Прошу обратить внимание что при разборке необходимо отсоединять крепёж и разъёмы проводки. Снимаем корпус подстаканников.
Вот его защелки.

 
Дальше откручиваем болты в боксе и саморезы впереди

Снимаем панель с прикуривателем и откручиваем два самореза. Снимаем тонель.




 
Отжимаем бока бардачка, опускаем его и снимаем, отсоеденив замедлитель.
 
Снимаем боковины тонеля
  
 Сдвигая на себя снимаем боковины парприза. Так же снимаем накладки передних стоек (см. разбор салона).
 
 Снимаем нижние накладки парприза.
 

 Снимаем нижнюю панель под рулем.

   
Снимаем внутреннюю часть бардачка и боковую накладку.
  
 Затем левую и правую накладку панели.
   
   
 Снимаем с защелок панель управления магнитолой и откручиваем два самореза блока климата. Снимаем его.
   
И низ парприза
  

Далее боковые воздуховоды.
  
Дальше магнитола и рамка щитка приборов.
 
Расположение защелок.
 
Далее сам щиток и его крыша.
  
Теперь собственно крепеж самого парприза.
  
 
Под магнитолой и подушку аэрбэга ( не забыть отсоеденить желтый разъём).
  
Дальше снимаем кожух руля и подрулевые переключатели. Верх и низ держутся на защелках.
   
Теперь вынимаем парприз.
  
При снятии ковролина не забудте открутить гайку под заглушкой на площадке для левой ноги.