воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Проблемы на блоге.

Этому блогу всего месяц. Его автор учится не только ремонтировать автомобили, но и делает первые шаги  в познании интернета. Поэтому убедительная просьба ко всем читателям, если кто сталкивается с какими либо проблемами на блоге, пишите в личку. Так же с благодарностью буду принимать ваши советы по работе данного ресурса. Не ругайте пианиста, он играет как умеет.

Ремонт кузова Хёндай Гётц

Давненько не ставил машину на стапель, но здесь без него не обойтись. Средняя стойка сложилась и её не много скрутило. Передняя тоже стала пропеллером и ушла в салон.После снятия парприза стало ясно почему он отошел от лобовогостекла на сантиметр. Труба под ним согнулась и вытолкнула его салон. Была заменена только видимая часть боковины кузова, двери и крыло. Так как в передней стойке была деформация усилителей, её пришлось расшить. После вытяжи заднего крыла, средней стойки и короба, доделывал их споттером.

Измерительная система

Вот нашел такую штуку. Ну почему всё это так дорого стоит?

четверг, 25 ноября 2010 г.

среда, 24 ноября 2010 г.

Ремонт короба споттером

Делал на этой неделе Хёндай гётц и решил снять восстановление короба. На всё ушло полтора часа так как повреждённый участок был обширным.

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Осень


 Погода в этом году радует. Уже 21 ноября, а я ещё куртку и шапку не одевал. Это радует, листья опали, но трава ещё зеленая. Розы цветут, петрушка пока на грядке. Укроп пророс. Днем солнышко, классно. Меньше печку прихотится кочегарить. Всё  благотворно влияет на организм. А то как заморосит на всю осень, аж депресняк начинается.. А так всё хорошо. Конечно хочется и снега, но лучше сразу, без осени. На ближайшую неделю пока без заморозков, и на том спасибо. 





2114

Перевёртыш. Менял крышу, заднее крыло и рамку лобового стекла.





суббота, 20 ноября 2010 г.

Порылся в компьютере и нашел ещё мелочь.

Порылся в компьютере и нашел ещё мелочь.


                                                                                                             














четверг, 18 ноября 2010 г.

014



Остальное было приварено новое. 

Ремонт Рафика

Опять любимая работа на пару дней. Удар чисто в крыло, не много деформировалась внутреняя арка. Больше оказалось разборки и сборки. Крыло заменил за пару дней

среда, 17 ноября 2010 г.

Ремонт Пыжика

Клиент приехал сраз с новой дверью. Ему посоветовали её заменить. Я настаивать не стал и сделал как он просил. С крылом проблем не возникло, так как доступ изнутри отличный. А с коробом пришлось повозиться, из за него зазор между крылом и дверью не хотел становиться. Пока не подтянул его гидравликой ни чего не вышло. Ещё потребовалось вырезать маленький кусок внутренней арки чтобы получить доступ к коробу изнутри.

Акцент

Это была моя первая иномарка. Она прослужила моей семье пять лет верой и правдой. После чего по случаю продана чтобы купить авто большего класса. Досталась она дешево, поэтому раздумывать я не стал. Удар был не очень сильный, но пошли лонжероны и стаканы. Перед и оперение были заменены. Много пришлось заменить мелочевки, так как под капотом были большие повреждения. А так оказался хороший автомобиль.

вторник, 16 ноября 2010 г.

Не повезло

Приехал как то человек, говорит, посмотрите машину, что можно сделать? Мы посмотрели и ахнули. То что стало видно внутри поразило. Такого ремонта я ещё не видел. Все делалось автогеном и выравнивалось не меньше чем кувалдой, везде ржавчина. Восстановить что либо без замены было не реально. А менять необходимо пол машины, и ещё не известно что под толстым слоем шпаклевки, которая начала отваливаться. А машине уже десять лет, ремонт не оправдан. Посоветовал продать машину как есть, добавить денег которые хотел вложить в ремонт и купить что-нибудь лучше. Насколько я знаю человек так и поступил, а машину убивают какие то торгаши.

Ремонт ещё одной десятки

Тот редкий случай, когда клиент не хотел расстоваться со своим авто, наверно она дорога ему как память. В общем машину восстанавливать. Сначала растянул что было возможно. Ну а за тем всё сварил по возможности контактной сваркой. Вот что получилось.

Ремонт ВАЗ2110

Не сложный ремонт десятки. Заменил крыло и дверь. Со всеми мелочами ушло три дня.

Ремонт ВАЗ 2112

Машина была почти новая, и соответственно требования были высокими. Поэтому я не экономил на замене деталей. Заменил боковину, крышу, переднее крыло, правые двери, крышку багажника и кое что по мелочи. Практически всё сварил контактной сваркой. Когда машина ушла в покраску оказалось что флешка повреждена и все фото процесса безвозвратно утеряны. Обидно, машина получилась замечательно.

Ремонт ВАЗ 2110

Хозяин не хотел менять крыло, чтобы при продаже не потерять в цене на замененой детали. Пришлось повозится два дня. Результат удовлетворил клиента.

Ремонт арки

Ремонт Лансера , арочка. На всё ушло минут сорок.


Ремонт кузова, Тойота

С этим автомобилем пришлось повозиться. Главная проблема, это запчасти. На тот период удалось достать только бампер и фары. Остальное отсутствовало в природе, так как данная модель переходная и выпускалась всего полтора года. Лобовое стекло подбирали просто по размеру. Ещё возникли трудности с крышей, она большая, не имеет ни каких рёбер жесткости и плоская. Все низы кузова деформированы в тех местах куда практически отсутствовал доступ и пришлось привариваться снаружи при том, что о споттере в то время можно было только мечтать. Целыми были только задняя дверь и капот. Провозился с ней больше двух недель. Получилось не плохо.

Ремонт кузова, Опель Корса

Опель корса, ремонт переда. Проблем с машиной не было. Вообще мне нравятся такие клиенты. Заменил дверь потому, что родная была порвана под верхним усилителем, а каркас деформирован трубой с внутренней стороны. Да и хозяин не настаивал на её восстановлении. Ещё опустил лонжероны и вытянул крепления поперечины радиаторов, заменил рулевую тягу и рычаг. На всё ушел один день. Всё, смотрите.

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Тележка для сварки.

Что то надоело мне таскать по гаражу сварку и споттер. Тут по случаю приятель подогнал тележку из супермаркета. Решил замутить что-нибудь. Вот получился такой самокат. Помимо сварок на полках поместились расходники. Так же были установлены розетки под дополнительный электроинструмент, что бы не таскать за собой кучу удлинителей. А так подсоединил к тележке один шланг и один провод , и всё у тебя в ажуре. На всё ушел один вечер.

Опять мелкие работы

Ещё собралось фото работ однодневок. Вот решил выложить так сказать до кучи.